О компании   |   Художественная ковка   |   Кузнечное оборудование   |   Кованые элементы   |   Нержавейка Haboe
  Кузнечное оборудование - www.hebo-russia.ru
 


информация которая поможет вам
сделать правильный выбор




 
   
 
03.12.12
Особенности художественной ковки Москвы конца XIX – начала XX веков

Конец 19 — начало 20 века в культурной жизни Москвы связан со сложным, противоречивым и весьма неопределенным временем. Это время сочетаний нового и уже сложившихся и устоявшихся традиций кованого искусства. Данный период с одной стороны можно охарактеризовать продолжением создания произведений художественной ковки в стиле исторической эпохи (эклектики), а с другой – поиском и созданием новых форм, новых направлений в искусстве известными мастерами. Реставрации эпохи историзма теперь противопоставляется некий технический культ: машин, современных моделей. Рождение новой стилистики в столичной архитектуре сопровождается стремительным искоренением историзма. Интерьеры начинают украшать совершенно новые кованые лестницы. Мастера ковки более современного модернизма зачастую полностью отказываются от стилей и форм старой канувшей в лету эпохи. Однако, несмотря на это, еще на протяжении двадцати лет в архитектуре все-таки продолжается строительство зданий исторической эпохи, в которых значительную роль играет именно художественная ковка.

Если в тридцатых годах XIX столетия, которые характеризовались в качестве периода зарождения исторической эпохи, в московских произведениях искусства прослеживается яркое отрицание классического стиля, то в начале XX века стремительным образом повышается интерес мастера к классической эпохе. В частности, делается определенный акцент на изделия кованого искусства преимущественно ампирической эпохи. В Москве и до сих пор сохранились творения, в частности кованые решетки, обрамляющие некоторые здания столицы. Их можно увидеть в частности около памятника известному писателю на Гоголевском бульваре. В данных творениях четко прослеживается некоторая умышленная стилизация. Авторы данного произведения, скульптор Андреев и архитектор Шехтель.

В своей работе означенные мастера использовали более характерные черты кованых решеток незыблемой классической эпохи первой половины XIX столетия. Именно в это незабвенное время, как известно, жил и творил известный русский писатель Николай Васильевич Гоголь. В частности, скульптором Андреевым и архитектором Шехтелем, были заимствованы и исполнены вертикальные стержни, венки, маскароны, а также ряд других элементов эпохи классики. Произведение скульптора Андреева, впоследствии было расположено во дворе дома Суворовского бульвара.
 
 
   Наши партнеры
 
   
      Металл
      Строительство и ремонт
      Интернет
      Оборудование и инструмент
      Ландшафтный дизайн
      SEO
      Недвижимость
      Мебель и интерьер
      Разное
      Транспорт
      Бизнес

 
 
 
   Кузнечная краска и патина   |   Книги по ковке    |    Полезная информация и статьи   |   Доска объявлений   |    Контакты   |    Карта сайта